Спикер Виталий Поволоцкий
10.00 Протокол ведения консультации:
Правила общения на первичном приеме. Определение ценности консультации и последующего лечения для пациента. Особенности построения диалога.
12.15.Формирование интереса и доверия пациента к доктору.
Профессия, как "маркетинговый" инструмент саморазвития. Ответственность, как лучший показатель результативности.
Эволюция восприятия врача пациентом.
Первичная консультация. Вторичная консультация.Совместный прием.Презентация плана лечения.
15.00 Ключевые аспекты рабочего процесса.
Сопровождение и координация текущих пациентов. Разрешение конфликтов.Построение рабочих взаимоотношений внутри коллектива.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.